Примерная схема анализа дня
(для педагога)
1. Выполнен ли план работы
на день? Что удалось выполнить?
2. Какое дело или событие было наиболее важным в
воспитательном отношении?
-
Какую задачу решали?
-
Основные этапы дела.
- В направлении
ли решения основной задачи был продуман и осуществлен ход дела?
- Как
действовали в этом деле ребята (активно, пассивно, слушали, смотрели)?
-
Отношение ребят к делу.
- Как
реагировали ребята в ходе дела (хлопали, смеялись, отвлекались, задумывались,
переживали)?
- Приходилось
ли вам вносить корректировки в ходе дела? Что это дало?
3. Анализ ситуации (при
наличии таковой в дне)
-
Краткое описание
ситуации и ее участников.
-
В связи с чем возникла
ситуация?
-
Как проявили себя
участники ситуации? Каковы были их
поступки?
-
Итог ситуации.
-
Выход из ситуации.
4. Общая характеристика
прожитого дня.
-
Была ли группа
организованна ?
-
Произошли ли изменения
в коллективе?
-
Кто обратил на себя внимание?
-
Как изменились ребята, какие
проблемы у них возникли?
5. Общие выводы
- Удался ли день в целом ?
-
Что нового этот день
дал вам, как педагогу?
- Какие формы
воспитательного воздействия вы проверили? для чего? почему именно эти ?
- Задачи на
следующий день
|